Пять шагов к прибыльному контент-маркетингу

контент-маркетинг

Большинство брендов начинают создавать контент без предварительного планирования того, как сделать его эффективным и прибыльным. Задайте себе эти 5 вопросов перед созданием контента.

Автор: Кеннет Берк

Контент-маркетинг — важнейшая часть любой эффективной маркетинговой стратегии, но слишком много людей берутся за создание контента, не предусмотрев, как он принесет нужные бизнес-результаты.

Я приветствую любого, кто придерживается принципа «просто сделай это», но все-таки стоит составить план, прежде чем начать. Просто задавайте эти пять вопросов по каждому элементу контента, который вы создаете, чтобы создать прибыльную стратегию контент-маркетинга .

  1. Для кого это?

Вам нужен один конкретный человек для таргетинга. Подумайте об этом — совет, который вы дадите другу А, будет отличаться от совета, который вы дадите другу Б. Вы будете адаптировать то, что вы говорите и рекомендуете, на основе того, что вы знаете о человеке по другую сторону стола. Создание контента аналогично.

Кто ваш целевой клиент? Каков их ежедневный опыт? Какие проблемы они решают, которые вы хотите решить? Как они относятся к этим проблемам? Что они почувствуют, когда осуществят опыт, которым вы делитесь? Какую историю вы уже построили с ними?

Вам нужно уточнить эти детали, прежде чем вы начнете создавать каждый фрагмент контента, потому что это радикально меняет ваше сообщение и то, что вам нужно, чтобы потребитель делал с этой информацией.

  1. Где будет размещен материал?

Будет ли этот контент статьей для нишевого отраслевого издания, коротким видео для Instagram и TikTok или мультимедийным контентом, который живет в блоге вашей компании? У каждого формата и каждой платформы есть свои нюансы, которые необходимо учитывать при создании, поэтому вам нужно знать, где будет размещен ваш  контент, и, соответственно, какие детали вы должны включить или исключить.

 

В идеале вы должны создать много контента, понемногу для каждой платформы, на которой ваши клиенты проводят время. Чтобы сэкономить время и нервы, я рекомендую выбрать одну тему и создать разные варианты контента вокруг этой темы для каждой из ваших основных платформ. Таким образом, вы сможете донести сообщение людям, которые могут столкнуться с вашим брендом в разных местах.

  1. Что я хочу, чтобы они знали?

Не начинайте создавать контент, основываясь на том, какой информацией вы хотите поделиться. Начните создавать контент на основе информации, которую вы хотите, чтобы читатели запомнили. Они не будут помнить все, поэтому вам обычно лучше четко указать одну мысль — или четко ответить на один вопрос — в каждой части контента и повторять эту мысль во всем контенте.

Неважно, насколько вы умны или насколько интересен ваш контент, люди не запомнят всего. Выберите одну мысль и донесите его. Есть исключения из этого, такие как отчеты о состоянии отрасли и исчерпывающие руководства, но, как правило, лучший подход — это зафиксировать один пункт или ответить на один вопрос .

  1. Что им делать с этой информацией?

Когда я был новичком в маркетинге, все сообщения в блогах, которые я писал, содержали то, что я считал интересной информацией и убедительной причиной начать пользоваться нашими услугами. Но это было все. Ни в одном из этих сообщений в блогах не говорилось, что делать с этой информацией. Трафик принесли, а конверсии нет. Затем я вернулся и добавил «свяжитесь с нами» или «запланируйте демоверсию», в зависимости от ситуации, к каждому сообщению, и лиды начали пояляться.

Большинство людей склонны к бездействию, но будут двигаться, если вы им об этом скажете. Так скажи им.

Когда вы создаете свой контент, помните, какие действия вы хотите, чтобы зрители предприняли после его просмотра. Вы не должны всегда просить купить или обратиться к вам потенциальных клиентов, иначе люди начнут игнорировать вас. Но, возможно, ваш призыв к действию  состоит в том, чтобы подписаться на получение дополнительной информации, поделиться ею с коллегами или предпринять некоторые шаги, чтобы помочь себе, не покупая вообще ничего. Что бы это ни было, расскажи им.

  1. Как мне привлечь внимание?

Я всегда рекомендую тратить в четыре раза больше времени, денег и усилий на распространение вашего контента , чем на его создание. Почему? Потому что не имеет значения, насколько хорош, проницателен, интересен или полезен ваш контент, если его никто не увидит. Распространение гарантирует, что его увидят нужные люди. Распространение делает контент-маркетинг прибыльным.

Но как вы будете распространять свой контент?

Поисковая оптимизация, поисковая реклама, социальные сети (органические и спонсируемые), отраслевые мероприятия, вебинары, электронная почта, текстовые сообщения — все это и многое другое является каналами распространения, которые можно использовать для распространения вашего контента. Лучшее место для распространения вашего контента — это то место, где ваши клиенты проводят свое время. Если вы знаете, на кого вы ориентируетесь и на какую платформу вы ориентируетесь, эта часть становится проще, но вы все равно должны относиться к ней серьезно, как правило, дольше, чем вы ожидаете. Например, предположим, вы думаете, что можете продвигать одну статью в LinkedIn в течение двух недель и увидеть результаты, но на самом деле вам нужно продвигать ее в течение трех-шести месяцев.

Лучшие стратегии контент-маркетинга задают эти пять вопросов для каждой части создаваемого контента, а также задают эти вопросы для стратегии в целом. Может показаться, что это много, но делайте все по одному шагу — или по одному вопросу — за раз, и вы увидите, что создание контента, который достигает нужных людей и приводит их в вашу воронку продаж, проще, чем ожидалось.

Источник entrepreneur.com

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *