Ассоциация шотландского виски (SWA) обновила свой Свод правил по ответственному маркетингу и продвижению шотландского виски, в котором особое внимание уделяется обеспечению того, чтобы любая коммуникация не вызывала серьезных или широко распространенных нарушений.
Это четвертое издание Кодекса, которое должно соблюдаться во всем мире и является обязательным требованием членства в SWA.
Кодекс регулярно пересматривается, чтобы обеспечить соответствие категории изменениям в маркетинге и обществе.
Ключевые изменения в Кодексе включают:
- маркетинговые коммуникации не могут утверждать или предлагать, что употребление алкоголя изменит настроение или поведение человека;
- маркетинговая или рекламная деятельность не должна предполагать, что успех мероприятия или события зависит от потребления алкоголя;
- маркетинговые материалы не должны провоцировать правонарушения.
Карен Беттс, исполнительный директор SWA, сказала: «Наша отрасль очень серьезно относится к ответственному маркетингу своей продукции, и наши компании — члены ассоциации полностью осознают свои обязательства по Кодексу SWA, продвигая шотландский виски на наших национальных и международных рынках».
«Важно отметить, что, поскольку мы рассчитываем на устойчивое восстановление индустрии гостеприимства после Covid-19, все наши сообщения о продаже и маркетинге алкоголя должны осуществляться через призму ответственности».