Семь тенденций маркетинговых коммуникаций заметных в 2022 году

Маркетинговые коммуникации - тренды в пандемию covid-19Сейчас, когда мы уже в 2022 году, самое время задуматься, какие тенденции маркетинговых коммуникаций наиболее важны.

 

 

 

 

Автор. Никки Литтл — вице-президент Franco и специалист по интегрированным маркетинговым коммуникациям.

Когда заканчивается один год и начинается другой, нет недостатка в статьях о трендах в маркетинге и коммуникациях. Что маркетологи должны включить в маркетинговые планы и бюджеты на этот год? Что пока не стоит вложений? Мы все читали их и, надеюсь, учли некоторые рекомендации в маркетинговых программы там, где это имеет смысл. Но мир маркетинга и маркетинговых коммуникаций постоянно меняется. Поэтому сейчас, когда мы уже в 2022 году, самое время задуматься, какие тенденции наиболее важны.

1. Общение ценится больше, чем когда-либо

Опрос JOTW по стратегическим коммуникациям 2021 года (The 2021 JOTW Strategic Communications Survey) показал, что 80% специалистов по коммуникациям «согласны» или «полностью согласны» с тем, что их организации теперь придают большее значение коммуникациям. Это была положительная сторона пандемии, поскольку четкое и частое общение было обязательным в течение последних двух лет. Потребность в коммуникациях коренным образом изменилась в лучшую сторону.

2. Развитие внутренних коммуникаций имеет решающее значение, но это только одна из составляющих удержания сотрудников

Сотрудники ожидают, что лидеры будут прозрачными и искренними, а также продемонстрируют эмпатию и инклюзивность, но хорошее внутреннее общение — это только одна часть уравнения удержания сотрудников. Поддержание сильных внутренних коммуникаций в гибридной среде сложно, но становится все более важным.

3. Журналисты и специалисты по связям с общественностью могут (и должны) иметь взаимовыгодные отношения .

Если вы работаете с журналистами, то знаете, как сложно сейчас привлечь внимание СМИ, даже если это фантастическая история. Согласно отчету Muck Rack «Состояние журналистики в 2022 году», средний журналист сейчас ежедневно освещает четыре события (по сравнению с тремя событиями в прошлом году). Другими словами, журналисты перегружены работой.

Тем не менее отчет также показал, что 60% журналистов считают свои связи с пиарщиками взаимовыгодными, а 80% журналистов говорят, что по информации от них составляют четверть или более статей. Недавно журналист поделился, что, хотя репортеры завалены текущими мировыми новостями, связанными с пандемией, войной в Украине и множеством других событий, они хотят сбалансировать публикации репортажами с позитивными, развлекательными рассказами. Так что продолжайте говорить о новостях компаний, но будьте терпеливы. Друзья-журналисты сами найдут повод использовать то, что вы предлагаете.

4. Отличные рассказы царят безраздельно

Опираясь на вышеизложенное, будь то презентация или другой контент, необходимость впечатляющих историй не подлежит обсуждению в сегодняшнем мире, где внимание фрагментировано. Великолепное повествование вызывает эмоции и связь. Это вдохновляет на действия и вызывает доверие. Непроверенная информация и дезинформация свирепствуют в Интернете. Будьте источником правды и доверия для людей, с которыми вы хотите общаться. Чтобы создать эффективную историю, вы должны по-настоящему понимать (и заботиться) о своей аудитории.

5. Отдайте предпочтение клиентскому опыту при общении по всем маркетинговым каналам

Сосредоточение внимания на клиентском опыте должно распространяться на все маркетинговые каналы. Опыт клиентов всегда был основополагающим компонентом маркетинга, но, как и многие другие события последних двух лет, пандемия привлекла внимание брендов к необходимости инвестировать в клиентский опыт. Регулярно ли общаются ваши отделы маркетинга и продаж? Делятся ли они передовым опытом и проблемами? Направляются ли запросы и отзывы клиентов, которые поступают через ваш отдел продаж, в отделы маркетинга и коммуникаций для информирования их стратегий? Если нет, у вас есть домашнее задание!

6. Контент должен распространяться по максимальному числу каналов

Мы слишком много работаем над созданием контента, чтобы он жил только на одном канале. Не путайте максимизацию контента с копированием/вставкой. Я не призываю вас дословно копировать информационный бюллетень и вставлять его в сообщение на LinkedIn.

Я знаю одного специалиста по коммуникациям более 10 лет, который специализируется на стратегии социальных сетей и проделывает феноменальную работу по максимизации контента. Он напишет сообщение в блоге, а затем поделится несколько иной точкой зрения (в более сжатой форме) для LinkedIn. Затем он разбивает этот контент для своего еженедельного информационного бюллетеня. Не все подписываются на ваш информационный бюллетень или блог или следят за вами в социальных сетях, поэтому не думайте, что один звездный фрагмент контента на одном канале сделает свою работу. Нарезка и компиляция контента для аудитории разных каналов, поможет вам продлить срок жизни и охват ваших публикаций.

7. Вернитесь к основам.

Я оставил свой любимый напоследок. Моя команда и я размышляли над этой темой в течение нескольких месяцев. Я также провел обсуждения с несколькими коллегами, которые заметили тенденцию «возвращения к основам» среди маркетологов, особенно в цифровом пространстве. Частично причина может заключаться в том, что при наличии множества инструментов, стратегий и автоматизации цель установления реальных, подлинных связей утеряна. Решение? Будь реальным. Сосредоточьтесь на качественном элементе вовлеченности и практикуйте прозрачность, чтобы вашей аудитории было проще делать то, что они хотят делать. Прежде всего, принесите ценность для вашей аудитории, а не сосредотачивайтесь только на продаже.

Какие еще тренды в маркетинге и коммуникациях вы видите в этом году?

Опубликовано в Forbes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *