Наиболее актуальные для маркетологов статьи определены по числу ссылок, размещенных в социальных сетях. ТОП-5 сайта «Маркетинг для практиков» 2018 года составили статьи:
Лояльность: устаревшее понятие или рабочий инструмент?
Некоторые авторы говорят, что лояльности не добиться и поведение покупателя зависит от рациональных мотивов и открытости информации. Другие, что в век интернета продукты и компании стали настолько идентичными, что потребитель каждый раз при покупке делает новый выбор, что также говорит о том, что понятие лояльности устарело. В статье сделана попытка разобраться, устарело понятие лояльности или все-таки маркетологам рано сбрасывать его со счетов.
Модели массовой коммуникации
Маркетологам необходимо иметь представление о моделях коммуникации, поскольку планирование маркетинговых коммуникаций включает постановку целей и анализ. В зависимости от точки зрения, возможно выделение для детального анализа различных элементов процесса коммуникации. Статье показано развитие моделей коммуникаций от первой модели коммуникации Г. Лассуэла до модели Г. Малецке.
Динамическое ценообразование
Динамическое ценообразование – тема, интересующая маркетологов, связанных с ценообразованием. Учитывая российскую практику, таких не так много. Чаще за ценообразование отвечают финансовые службы или коммерческий директор. Тем не менее с динамическим ценообразованием сталкивается каждый, кто покупает железнодорожные или авиабилеты. На метод обратили внимание и владельцы отелей. Так что постепенно тема становится популярной и стоит познакомиться с принципами. Задача статьи объяснить общие подходы, чтобы маркетолог мог составить о них собственное мнение.
Входящий маркетинг: пять трендов 2018 года
В статье представлены тренды inbound marketing, которые по мнению зарубежных маркетологов будут актуальны в ближайшие год — два. По прошествии полугода можете сопоставить прогнозы и реальность.
Пример рерайта рекламной статьи
Популярность этой статьи меня несколько удивила. Видимо свою роль сыграла практическая направленность самой статьи. На примере показаны, основные моменты, на которые стоит обратить внимание, чтобы из не слишком удачной рекламной статьи с минимальными усилиями сделать статью, которая будет вызывать интерес у целевой аудитории.
Полезного чтения!