Эмоции сильная вещь. Какими бы рациональными они ни казались, в самые важные моменты принятия решений и в каждом напряженном воспоминании возникают сильные эмоции. Эмоции — вот что движет нами по жизни.
Маркетологам эту силу эмоций можно обуздать и использовать с большой пользой. Используя эмоции потенциальных клиентов, бренды могут влиять на их отношение к бренду. В конченом итоге эмоции влияют на решения, которые принимает покупатель.
Все, что нужно для того, чтобы привлечь этого клиента, — это правильный подход к эмоциональному маркетингу.
Преимущества эмоционального маркетинга
Эмоциональный маркетинг — это способ любой компании использовать силу эмоций в свою пользу, и он имеет множество преимуществ. С помощью этой стратегии вы не просто создаете маркетинговую кампанию. Вы строите прочные отношения с аудиторией, которые помогут вам в этом. Как результат — маркетинговый успех.
Добейтесь эмоциональной связи с аудиторией
Маркетинговые кампании, основанные на фактах и цифрах, чтобы повлиять на перспективу принятия решения в отношении вашего бренда на основе логики, могут дать результаты, которые вы хотели бы увидеть. Но эмоциональный маркетинг может сильнее повлиять на принимаемые решения. Влияя на эмоции своей аудитории, вы можете установить настоящую эмоциональную связь с ней.
Эмоции вашей аудитории — это просто ваш билет к их конверсии и даже к их лояльности. Установите с ней связь, используя эмоциональный маркетинг, и они будут вашими поклонниками в долгосрочной перспективе, а не только на время покупки.
Впрочем, если вы затронете нужные эмоции своей аудитории, продажу вы вероятно тоже совершите. Что касается фактов и цифр, то большая часть человечества принимает решения опираясь на эмоции.
Люди принимают эмоциональные решения
Люди просто неразумные существа. Наши эмоции влияют на каждый маленький, незначительный момент и на каждое важное решение, изменяющее жизнь.
Даже в тех ситуациях, когда вы действительно надеетесь, что решения принимаются на основе логики и рационального мышления, люди часто остаются эмоциональными и их поступками руководят эмоции. Хороший пример этого можно найти во многих исследованиях и экспериментах, доказывающих, что судьи в суде продолжают принимать свои серьезные, меняющие жизнь решения под влиянием эмоций. Это просто демонстрирует то, что верно для всех нас. В нашей повседневной жизни эмоции играют ведущую роль при каждом решении, осознаем мы это или нет.
От выбора блюда на обед, до выбора человека, с которым мы хотим связать судьбу, эмоции влияют на наши решения. И, конечно же, то, что люди, принимают решения, основанные на эмоциях – отличная новость для маркетологов. Возможно, они захотят облегчить ваше решение в обеденный перерыв или получить выгоду от продажи товаров для свадьбы когда вы, наконец, найдете «единственную».
Как только вы узнаете, что люди принимают решения, в значительной степени основываясь на наших эмоциях, ваша работа маркетолога станет проще. Используя стратегии эмоционального маркетинга, вы сможете добиться больше результатов.
Люди принимают решения, используя эмоции, поэтому, если вы используете маркетинг, основанной на эмоциях, вы можете побудить потенциальных клиентов принять решение, которое будет вам выгодно. Дело в том, что эмоциональный маркетинг работает.
Эмоциональный маркетинг работает
Рекламодатели давно знают о силе использования эмоций для продажи. Включите телевизор, откройте журнал или походите по сайтам в Интернете, и вы увидите рекламные объявления, которые вызывают эмоции, чтобы убедить своих потенциальных покупателей. И эта реклама работает!
Реклама, основанная на эмоциях, может убедить вас в страхе перед тем, во что может превратиться ваша жизнь без желанной покупки, потревожить душевные чувства слезливой историей, которая заканчивается на сцене с продуктом, доступным для покупки, или просто заставить вас улыбнуться в попытке ассоциировать бренд со счастьем. Какой бы ни была конкретная реклама, эмоциональный маркетинг может стать очень эффективной стратегией.
По крайней мере, это может привлечь внимание аудитории. Вызвать эмоции — один из способов привлечь внимание аудитории к вашему бренду. И если маркетинг эффективен, наличие этой эмоциональной связи поможет укрепить связь с вашим брендом.
Почти всегда реклама, которая выражает эмоции, оказывается более эффективной. В конце концов, эмоции играют роль в принятии решения о том, вызываете ли вы их целенаправленно или нет.
С тем же успехом вы можете направить эмоции потенциальных клиентов в нужное русло с помощью эмоционального маркетинга.
Обуздайте силу эмоций
Ваш бренд может использовать силу эмоций в своей стратегии. Спланируйте и проведите эмоциональную маркетинговую кампанию. Независимо от того, какой бизнес вы хотите продвигать, от местного магазина до оптовой B2B компании, этот метод может принести вам успех. Если вы правильно используете эмоциональный маркетинг, вы увидите результаты, которые приносит сила эмоций.
Стремитесь к подлинным эмоциям
Для начала вам нужно определить эмоцию, которую нужно подчеркнуть в маркетинговых материалах.
Вы же не хотите сделать ошибку, торопясь вызвать любовь к вашему продукту. Его вид, скорее всего, не заставит никого разрыдаться от радости, поэтому акцент на нем в вашей рекламе не будет хорошо работать. Использование эмоций в маркетинге работает лучше всего, когда эта эмоция ощущается подлинной.
Избегайте ошибок в практике эмоционального маркетинга. Используйте исследования своей целевой аудитории и найдите настоящие, честные эмоции, которые они испытывают. Подлинные эмоции использованные в маркетинге, помогут сформировать связь с подлинными эмоциями аудитории.
Создайте кампанию с эмоциями, которые резонируют
Как только вы узнаете, какая эмоция лучше всего подходит вашему бренду, вы можете начать интегрировать ее в тщательно продуманную маркетинговую кампанию.
Один из способов сделать это — рассказать историю. Это метод, который давно работает у маркетологов. Люди — эмоциональные существа, поэтому мы все любим хорошие истории, и это, безусловно, может быть использовано в ваших интересах как маркетолога. Составьте историю, которая обладает эмоциональной силой и делает ваш бренд неотъемлемым элементом. С помощью эмоциональной маркетинговой кампании, основанной на историях, вы можете успешно получить эмоциональный отклик у аудитории.
Конечно, есть и другие способы сделать эмоции центральным компонентом маркетинговой кампании, но с этим нужно быть осторожным. Доставьте эмоциональное послание тем способом, который лучше всего подходит для вашего бренда и, что немаловажно, для вашей целевой аудитории.
Знание своей целевой аудитории — это именно то что вам необходимо. Только опираясь на эти знания, вы будете понимать, как получить от нее эмоциональную реакцию, необходимую для получения желаемых маркетинговых результатов.
Зарабатывайте на маркетинговых результатах, которые вам нужны
Если вам удастся вызвать сильные эмоциональные отклики от тех, на кого вы нацелены, вы сможете добиться окончательного успеха в своих маркетинговых кампаниях.
Эмоции побуждают людей действовать, и если вы вызываете их эмоции, вы можете побудить их сделать что-то для вас. Но чтобы получить от них нужное действие, вам нужно направить свой маркетинг на нужные эмоции. Способ решить эту проблему — определиться со стратегией.
У вас есть несколько разных эмоций, из которых вы можете выбирать, и каждая из них может принести вам разный результат. Сделайте людей счастливыми, и они будут хвалить вас или хотя бы поделятся постом бренда в социальных сетях. Однако попробуйте использовать и негативные эмоции, чтобы побудить людей действовать. Когда мы напуганы, сердиты или грустны, мы хотим действовать быстро, чтобы бороться с этими негативными эмоциями. Когда ваши клиенты боятся, злятся или грустят, они могут обратиться к вашему бренду за решением.
Нацеливание на правильные эмоции в нужное время даст вам правильные результаты для вашей маркетинговой кампании.
Автор Brittany LeMoine
Картинки https://pixabay.com/