15 инструментов маркетинга роста, для руководителей компаний

РостМаркетинг роста нацелен на развитие компании. Крис Герлах — член делового совета Forbes, говорит об инструментах маркетинга роста, для развития и расширения компании.

Автор: Крис Герлах (Член делового совета Forbes)

В деловом мире и за его пределами единственной константой являются перемены. Хотя эта неизбежность может порождать страх и неуверенность, бизнес-лидеры и начинающие предприниматели могут также рассматривать меняющиеся инструменты как возможности для роста и расширения компании.

Маркетинг роста-это способ привлечения, привлечения и удержания клиентов, который фокусируется на уникальных, меняющихся мотивах и предпочтениях ваших клиентов. Его основное внимание уделяется росту компании. Цель маркетинговых стратегий роста, как правило, состоит в том, чтобы привлечь как можно больше пользователей или клиентов.

Тенденции в маркетинге роста, в частности, предлагают предприятиям возможность опробовать новые инициативы, которые могут найти отклик у их текущей клиентской базы, а также привлечь новых потенциальных клиентов.

1. Глубокий фокус на удовлетворенности клиентов

Неустанное сосредоточение внимания на удовлетворенности клиентов будет иметь решающее значение для будущего роста. В экономике, где у клиентов больше выбора, чем когда-либо, вы хотите, чтобы ваш продукт или услуга превосходили ожидания. Вы сможете понять каждую точку контакта с клиентом и получить данные для создания точек действия. Это поможет увеличить удержание и удовлетворить потребности будущих клиентов.

2. Создание контента, ориентированного на ценность

Используйте стратегию создания контента, которая направлена на создание полезного контента для вашей целевой демографической группы в различных средах. Информационный видеоконтент и блоги могут иметь большое значение с точки зрения SEO. Контент позволяет вам заинтересовать потенциальных клиентов, когда они все еще думают о том, чтобы предпринять какие-либо действия, что упрощает конверсию, когда они готовы к действию.

3. Публикация отзывов клиентов

Обзоры и отзывы очень важны, и их следует рассматривать в качестве основного направления всех стратегий роста, чтобы помочь увеличить конверсию. Услышав, прочитав и увидев реальные истории клиентов, можно превратить перспективу в сделку. Используйте свои маркетинговые каналы, чтобы достоверно представлять, доставлять и демонстрировать свои пятизвездочные отзывы и свой бренд.

4. Внедрение виртуальных технологий

Бизнес-лидеры должны изучить реалии метавселенной и технологии искусственного интеллекта, особенно там, где эти два инструмента объединяются для работы и разработки всесторонних покупок и покупок. Кроме того, корпорациям следует внедрять эти инструменты внутри компании для тестирования идей, продуктов и услуг, создавая испытательные пространства для определения эффективности, потенциальной привлекательности и реакции потребителей до запуска новых продуктов.

5. Рассказывание историй через социальные сети

Появление и рост социальных сетей, позволяющих рассказывать короткие истории, таких как TikTok, и Reels в Instagram значительно увеличили число сообщений, конкурирующих за внимание посетителей. Это усложняет привлечение потребителей, поскольку приоритет отдается потребительскому опыту и доверию. Используйте эти платформы, чтобы рассказывать свои истории!

Стоит учитывать, что миллениалы с большей вероятностью будут проверять или высказываться против компании, поэтому используйте подход «стакан наполовину полон» для формирования позитивного взгляда на продукт или компанию.

6. Подкастинг

Подкастинг помогает вам стать экспертом по продуктовому рынку, помогая вам устанавливать связи, которых у вас, скорее всего, не было бы без этого инструмента. Это также отличный способ получить интересную информацию во время интервью с людьми. Подкастинг создает аудиоконтент, который можно использовать для разных платформ и превращать в видео и текстовые копии, что будет полезно для SEO и голосового поиска.

7. Корпоративные подарки

Корпоративные подарки стали приоритетными для бизнеса из-за ограниченного взаимодействия между коллегами, деловыми партнерами и клиентами. Эта деловая практика предназначена для построения и развития отношений в рамках стратегии удержания и мотивации. Конечной целью является получение финансовой выгоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

8. Органический охват через социальные сети

Подумайте о том, чтобы присоединиться к любым платформам социальных сетей, которые предлагают органический охват. В настоящее время бизнес-маркетинг может быть очень дорогим, поэтому очень важно, чтобы владельцы бизнеса внедряли бесплатные маркетинговые инструменты в свои маркетинговые планы, чтобы они могли получать доход, который не был получен благодаря расходам на рекламу. Это поможет вывести вашу компанию на прибыль намного быстрее.

9. Трансляция опыта через короткие форматы

Сосредоточьтесь на том, чтобы поделиться своим опытом в небольших фрагментах записанного видео или аудио контента. Время, которое готовы уделить вам потенциальные клиенты, стало очень ограниченным. Записывайте ценный контент с ключевыми выводами продолжительностью не более 10 минут. Ваш голос должен быть уверенным, убедительным и кратким. Никто не хочет, чтобы кто-то продолжал и продолжал говорить, поэтому подумайте о том, что ваши клиенты хотят и должны услышать, а затем скажите об этом в убедительной манере.

10. Изучение новейших платформ и инструментов

Будьте в курсе новых платформ, тенденций и инструментов социальных сетей. Используя новые возможности, вы сможете заранее привлечь лояльную аудиторию и сохранить ее по мере роста вас и платформы. Когда вы следите за тенденциями и используете новейшие инструменты, платформы продвигают ваш бизнес за вас. Это беспроигрышный вариант: вы получаете новые маркетинговые инструменты, платформа бесплатно продвигает вас, а клиенты получают представление о ваших предложениях.

11. Формирование бренда с помощью видео

Рассказывание историй и создание бренда с помощью отдельных видеороликов и видеороликов кампании — это тренды, к которым можно присоединиться, если вы еще этого не сделали. Люди любят развлекаться. Если вы можете обучать, информировать, вдохновлять и развлекать своих клиентов с помощью видео, они будут возвращаться на ваш канал снова и снова, чтобы узнать больше.

12. Выдающееся обслуживание клиентов

Удивительное обслуживание клиентов выигрывает каждый раз! Если вы предоставляете отличный сервис и повышаете ценность своих клиентов, они расскажут об этом всем своим друзьям. Если вы попросите их поделиться в социальных сетях, и они это сделают, это лучший бесплатный маркетинг.

13. Приоритет удержания над приобретением

Маркетинг роста ориентирован на потребителя и фокусируется на удержании клиентов, полностью проводя их через маркетинговую воронку. Чтобы продолжать расти как бизнес, вам нужно думать не только об одной продаже. С помощью маркетинга роста вы работаете над тем, чтобы взращивать своих клиентов и делать упор на удержание, а не на привлечение. Именно это превращает клиентов в послов бренда.

14. Глубокое погружение в данные и аналитику

Одной из наиболее важных тенденций маркетинга роста, которую бизнес-лидеры должны учитывать в будущем, является глубокое погружение в данные и аналитику. Необработанные данные бесполезны, если они не проанализированы должным образом. Эта практика определит, как бизнес должен работать в будущем и какие изменения следует внести, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

15. Эксперимент

Маркетинг роста использует творческий подход, аналитическое мышление и принятие решений на основе данных для увеличения клиентской базы компании и увеличения доходов. Это включает в себя эксперименты и постоянные изменения, чтобы найти новые способы привлечь пользователей и превратить их в клиентов. Это позволяет предприятиям сосредоточить усилия на стратегиях, дающих наилучшие результаты, не тратя время и деньги на неэффективные методы.

Источник — Forbes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *